гарантия и сервисное обслуживание сантехники

Вся представленная элитная сантехника обеспечивается фирменной гарантией производителя. Гарантийные обязательства наступают с момента продажи изделия.

Гарантийный срок каждым производителем определяется самостоятельно.

Гарантийное и сервисное обслуживание осуществляется сертифицированными сервисными мастерскими или сертифицированными инженерами представительств компаний-производителей в РФ.

 

Что такое "гарантия на сантехнику"?

В сантехнике есть термин "Lifetime" - срок службы, который определяет производитель (бренд) на свой продукт самостоятельно.

При этом, производители сантехники предлагают пожизненную гарантию. Например ванны Victoria Albert обеспечиваются гарантией 25 лет. Это значительно больше чем у кого либо.

Звучит многообещающе, но что это значит?

Тут есть небольшая хитрость.

Пожизненная гарантия может распространяться не на все изделие, а на его отдельные элементы. Например, на все механические части, или на материал изготовления (что означает: производитель гарантирует, что физические свойства материала, из которого изготовлено изделие, не будут изменяться на протяжении всего срока эксплуатации).

 

Кроме того, в большинстве гарантий используется фраза "гарантия качества изделия при отсутствии производственных дефектов, при правильном использовании".

  • Звучит хорошо, но что означает слово "производственный дефект"?
  • Чем он отличается от повреждения или неправильного использования?

 

Производственный дефект - это брак возникающий в процессе производства.

Так, например, смеситель, который выходит из завода с вмятиной на носике - имеет производственный дефект. Раковина с деформированным сливным отверстием - имеет производственный дефект.

Выдвижной шланг смесителя для кухни, который не переключает режимы работы - имеет производственный дефект.

Во всех этих случаях, что-то пошло не так. То есть в процессе производства были допущены технологические нарушения.

Или, например, вы купили раковину для ванной и обнаружили трещину в чаше.

Это дефект? Нет, это повреждение! Оно могло случиться во время транспортировке в грузовике с завода или при перемещении на складе, либо уже в машине покупатели.

В большинстве случаев, такую раковину вам заменят, но это касается так называемых "складских позиций" или "из наличия".

Но если вы купили раковину "на заказ" (или любую другую сантехнику), то вам скорее всего откажут в замене.

 

При передаче "заказных" позиций покупателю, товар должен быть предъявлен и досмотрен покупателем. При передаче сантехники покупателю, между сторонами завершается исполнение обязательств по контракту поставки, и наличие подписи покупателя в акте приемки-передачи свидетельствует о том, что покупатель удовлетворен качеством товара и условиями исполнения самого контракта.

 

Но что делать, если вы обнаружили дефект спустя, например, два месяца?

В этом случае нужно обратиться к продавцу с письменным заявлением, предоставить фотографии и/или само изделие для осмотра.

 

Продавец должен связаться с поставщиком (фабрикой) и обсудить данный дефект, и предложить варианты решения, согласиться или не согласиться на замену.

 

С другой стороны, что, если вы получили из мойку для кухни из нержавеющей стали и обнаружили, что крепеж был плохо упакован, из-за чего поцарапал раковину в пути. Можно сказать, что это дефект, потому что качество упаковки не было достаточным для того, чтобы защитить продукт. 

 

Обратите внимание, что гарантия на сантехнику обеспечивается при наличии гарантийного талона и чека с датой продажи изделия. Этого требуют изготовители, иначе как определить срок службы изделия с момента продажи?